На чем играть будем?

На чем играть будем?Желание развить свое чадо во всех возможных (и желательно модных) направлениях приводит их в музыкальную школу. При этом если у ребенка и спрашивается желание заниматься музыкой, то весьма редко предоставляется выбор самого музыкального инструмента. Да и в отношении самих занятий музыкой чаще всего процесс становится для малышей не слишком приятным сюрпризом. Несмотря на всю видимость легкого обучения, это сложный и трудоемкий процесс. Достаточно сказать, что, пожалуй, ни одной профессии человек не учится так долго за исключением, пожалуй, спорта. Если хирург получает высшее образование за шесть лет, то музыканту потребуется семь лет музыкального обучения еще до поступления лишь в среднее музыкальное училище.

Подходить к выбору музыкального инструмента следует серьезно. Как правило, если в доме уже есть фортепиано, вопрос кажется решенным. А ведь при наличии у малыша хорошего музыкального слуха ему, возможно, будет интереснее и продуктивнее заниматься, допустим, на скрипке или виолончели. Постарайтесь создать у своего ребенка образ настоящего музыканта, слушайте с ним музыку, причем совершенно не обязательно перегружать на этом этапе его классикой. Возможно, он влюбится в джаз или блюз, при этом будьте готовы к тому, что в качестве музыкального инструмента он попросит гитару или даже ударную установку.

Подумайте об условиях музыкальных занятий. Одно дело — тихонько заниматься на гитаре, и совсем другое — учиться играть на трубе или саксофоне. Тут не только соседи — родители не всегда выдерживают. Если в доме нет никакого инструмента и покупка его не планируется, можно выбрать занятия, к примеру. на ксилофоне. Такое обучение обычно проходит лишь в самой музыкальной школе.

Помощь в выборе музыкального инструмента вам могут оказать педагоги музыкальной школы. Они прослушают вашего малыша, проверят при помощи простых упражнений наличие у него слуха и чувства ритма. А вам останется только развивать имеющийся у него потенциал.

Категория: Дети и школа
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.