Первые рисунки

Первые рисункиСвои первые попытки в направлении развития и адаптации к миру человек делает ещё в раннем своём детстве. Мир познаётся им по-разному – визуальным наблюдением, прикосновением, ощущениями на вкус и запах, восприятием на слух. Помимо этого, ощущение своего восприятия окружающего ребёнок выражает в рисунках, пластилине и в прочих поделках, которые малыш способен смастерить своими руками.

Рисование – это наиболее простой для него и доступный способ развлечься, успокоить отрицательные эмоции и забыть о неприятных ему ситуациях. Помимо этого, рисование способствует лучшему развитию двигательной активности, мелкой моторики, навыков ориентирования и интеллектуальных навыков. Не следует контролировать рисующего ребёнка и указывать, как именно и что ему рисовать. Позвольте ему самостоятельно выразить все чувства на бумаге – по его рисунку вы сможете многое узнать о собственном чаде.

Первые свои творения малыш изображает в виде хаотических чёрточек, кружочков, крючочков и прочих «каракулей». Поскольку у ребёнка в год жизни работа глаз ещё не скоординирована с работой рук, главной задачей для него является сам факт контакта полотна и инструмента, способный оставить след.

После года и почти до двух почти лет, ребёнок уже рисует более целенаправленно, его зрительно-моторная функция работает гораздо лучше. Он уже способен управлять рукой, а работа треугольника «мозг-глаз-рука» уже немного скоординирована. Ему нравится повторять удачно прорисованные детали – он уже умеет копировать их, выстраивая их в неровный ряд, уверяя взрослых, что «пишет письмо».

До 2,5 лет малыш способен уже видеть границы альбомного листа, за пределы которого рисунок его уже не вылезает. Он уже учится заворачивать рисунок по углам или прерывать его. После 3-х лет малыш ассоциирует альбомный лист с целым миром и на ограниченном его пространстве пытается выразить все свои эмоции.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.