«Творческие» методики Никитиных

«Творческие» методики Никитиных Супруги Никитины показали, как нужно заниматься, чтобы достигать результатов «в игре», в каждом ребенке они стремились открыть индивидуальность. За опытом в этот гостеприимный дом приезжали родители даже из зарубежных стран — из Японии, Америки и др. Всем посетителям Никитины постоянно говорили о том, что они воспитывают не гениев (которые таковыми рождаются), а талантливых детей, развивая «по максимуму» то, что из них должно было получиться. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Методики для физического развития: динамическая гимнастика

Методики для физического развития: динамическая гимнастика Динамическая гимнастика призвана удовлетворить потребности ребенка младше года в движении: она развивает его врожденные рефлексы. Эта методика имеет давнюю историю: на Руси детей довольно часто брали подмышки, подбрасывали, делали с ними «самолетики», а тех, кто постарше крутили вокруг себя, взяв за руки-ноги, сами при этом тоже поворачивались вокруг своей оси, имитируя карусель. Родители, таким образом, создают ребенку возможность двигаться, тогда как сам он не может ее реализовывать. Со временем, когда ребенок начинает ползать и ходить, прежние упражнения теряют свой смысл, теперь следует использовать силы ребенка, изменять центр тяжести, вводить новые игры, упражнения на спорткомплексе, и переносить туда все наработанные элементы. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

После трех уже поздно

После трех уже поздно В России о необходимости поддержания здоровья ребенка первыми заговорили супруги Никитины. На примере собственных детей они открыли широкой общественности, что даже у совсем маленького ребенка от рождения заложена масса возможностей, которые нужно развивать, иначе они просто угасают. Так, они поведали миру, что у новорожденного существует три врожденных рефлекса: хватания (когда ему в руку вкладывают палец, то он крепко хватается за него), шаговый рефлекс (отталкивается ножками от твердой опоры), рефлекс плавания (в воде не просто лежит, а двигает ручками и ножками). далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Ранее развитие малыша

Ранее развитие малыша  В различных книгах для родителей довольно часто встречается словосочетание «раннее развитие». Термин этот нельзя назвать удачным, так как он изначально включает в себя негативную оценку – восприятие «раннего» как «преждевременного». Вместе с тем, такое обозначение множества методик устоялось на протяжении десятков лет.

В понимании многих взрослых «ранние» занятия обозначают только то, что некоторые родители начинают заниматься со своими детьми по определенной методике уже тогда, когда другие (с такими же по возрасту детьми и в таких же условиях) еще и не задумываются, что к обучению своего малыша пора подходить серьезно. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Хотим ли мы, чтобы они взрослели?

Хотим ли мы, чтобы они взрослели?   Бытующее в прежние времена мнение, что быстро растут только чужие дети, сейчас стало совершенно не актуальным. В наше время и собственный ребенок растет настолько быстро, что, даже наблюдая за ним каждый день, родители не перестают удивляться, когда возникает у него понимание каких-либо вещей.

Ребенку уже становится неинтересна песенка про «Антошку», а добрый Лунтик его «не цепляет». Но он очень интересуется, что такое, любовь, предательство, дружба и смерть. Он так трогательно боится, что мама или папа может умереть. Отец над этим смеется, а он от этого плачет. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Если ребенок не любит читать

Если ребенок не любит читатьКаждый любящий и сознательный родитель бывает обеспокоен в ситуации, когда ребенок не отходит от компьютера или телевизора, но полностью игнорирует чтение книг. Как быть в такой банальной и многим знакомой ситуации?

Прежде всего, вспомните себя. Да, времена другие, и вы наверняка заявите, что компьютера у вас не было, а телевизор вы не особо-то и смотрели. Правильно, смотреть особо-то было и нечего. Но все мы бегали по улице, играли в разные подвижные игры с мячом или без, и.т.д. далее…

Категория: Дети и школа  Комментарии отключены

Бывает ли много родительской ласки?

Бывает ли много родительской ласки?Существует мнение, что любви и ласки не бывает много. А есть ли мерило родительской любви? Многие молодые родители задумываются: стоит ли ограничивать проявление своих чувств к ребенку. Умение прислушиваться к таким чувствам и замечать происходящие в ребенке изменения имеет огромное значение в эмоциональном и интеллектуальном развитии малыша.

В период младенчества родители должны дать малышу уверенность в надежности всего окружающего мира. Почувствовать это он может, ощущая прикосновение теплых родительских рук. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Ловушка от родителя: «Если будешь вести себя хорошо…»

Ловушка от родителя: «Если будешь вести себя хорошо…» Ребенок, которого родители убеждают стать «хорошим», например, как братик, скорее всего, будет смущен: что из всего того «хорошего», что делает его брат, имеет ввиду взрослый? Для понимания ребенком того, чего хотят от него взрослые, именно разговор о «хорошем» еще хуже, чем бесполезен.

Если взрослыми используется подход «Если, то…», достаточно развитые дети могут начать обманывать их, так как они понимают, что их обещание быть «хорошим» станет ключом к немедленному получению желаемого. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Игры с агрессивными детьми

Игры с агрессивными детьми Начиная работать с агрессивными детьми, рекомендуется подбирать такие игры, в которых ребенок сможет выплеснуть свой гнев. На первых порах он может быть более агрессивным, но уже через 5-8 занятий, отреагировав свой гнев по-настоящему, «маленький агрессор» начнет вести себя намного спокойнее.

Вербальную и невербальную агрессию могут снизить игры, которые являются одним из способов легального выхода гнева. К таким играм относятся «Толкалки», «Жужжа», «Обзывалки», «Два барана», «Рубка дров», «Тух-тиби-дух», «Да и нет», «Ворвись в круг». далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены

Если ребенок пережил душевную травму

Если ребенок пережил душевную  травмуРодители должны знать, что каждый ребенок так же, как и взрослый, может переживать душевную травму. При этом детская реакция аналогична реакции взрослых, переживших травму. Но реакции посттравматического стресса у детей другие и более разнообразные, чем реакции горя.

Для получения ребенком травмы ему совсем не обязательно быть жертвой или свидетелем, ему будет достаточно того, что он имеет какое-то отношение к ровеснику, другу или родственнику, пережившему травму. далее…

Категория: Родители-дети  Комментарии отключены